Как выбрать тренинг и тренера?

Наступила эпоха саморазвития. Наконец то открылись возможности для каждого человека стать богатым, здоровым, счастливым, успешным, любимым, известным и т.д. Для этого достаточно всего лишь не ленится и не жалеть денег. Такой лозунг вы можете прочитать почти в каждом сообществе. Вкладывать время и деньги в себя это новый тренд. В самой идеи нет не чего отталкивающего нет не чего постоянного все меняется. Но вот каждый ли тренер, коуч, аналитик, эксперт, учитель, психолог, астролог и многие другие предлагает качественный и ценный продукт?

Как выбирать тренинги тренеров, мастер классы, психологов, астрологов, экспертов, коучей и т.д.

Красивые сайты, на которых много положительных отзывов, комментариев к видео и статьям. Во всех социальных сетях идеальные странички регулярные посты, по несколько тысяч лайков, просмотров, подписчиков на это вообще обращать внимание не нужно. Потому что это все часть вирусного маркетинга. И очень часто то что вы видите к реальности не имеет ни какого отношения. Есть три группы теоретики, профессионалы и бренд. Отпетые мошенники не относятся не к какой группе вычислять таких людей умеют практически все.

Теоретики

Это те кто имеет знания, но не имеет пока что достаточного опыта, чтобы стать профессионалом. Приобретая их товар (услуги) вы учитесь на их ошибках, а они на ваших. Теоретиков можно поделить 50% на 50%. Первые 50% это те кто хочет по быстрее обогатиться они просто нашли прибыльную развивающуюся нишу. Ваш результат им не интересен.Чаще всего они продают пустую завуалированную информацию, которая доступна в интернете. Или они сами приобрели какие, то обучающие курсы (но при этом не прошли обучение, а слегка вошли в курс дела) видоизменили и теперь продают. На первый взгляд все может выглядеть очень даже презентабельно и качественно.


Вторые 50% это теоретики будущие профессионалы. Они заботятся обо всем качестве, количестве, пользе. Для вас единственный способ избавится от сомнений кто же все таки вам предлагает помощь это лично пообщаться. Продумайте все вопросы которые вас интересуют. Не стесняйтесь спрашивать о гарантиях. Опишите свою ситуацию проблему и прямо спросите как ваш продут поможет именно мне. Уточняйте мелочи, детали касающиеся конкретно данного товара. И далее делайте вывод: как с вами общаются «мутят ли воду», вместо ответов задают вопросы, в диалоге употребляют не понятные термины. Не бойтесь показаться навязчивым! В результате вы должны понять тренер плавает в конкретной теме или он прочно стоит на земле. Отличительная особенность низкая стоимость услуг, это делается для наработки клиентской базы и приобретения опыта.

Профессионал

Главная особенность профессионалов у них есть тест драйв: несколько бесплатных уроков, видео с закрытых мастер классов, пробные версии, старт апы. У них есть что, то качественное и бесплатное чтобы вы могли сами грубо говоря пощупать, понюхать их услуги. Но это не вводные видео о себе или своих услугах, или статьи с подробным описанием. Это конкретная информация которую вы можете применить прямо сейчас и убедится что это, работает и вам это нужно. У этой категории тренеров, учителей нет много времени, чтобы общаться с каждым клиентом, здесь уже ест конкретный алгоритм и ваш результат зависит от вашего выбора. Отличительная особенность это то сколько времени существует профессионал на рынке, чем дольше тем дороже услуги.

Бренд

Это то туда куда вы сами пойдете вас не приглашать не заманивать не нужно. Это империи, центры, сообщества которые существуют не только в интернете, но и в реальности. Для большинства людей их услуги не доступны так как цены космические. Помимо высокой цены минус в том что бренд назван в честь основателя, а сам основатель косвенно к нему относится, пишет и выступает для рекламы и продвижения. Одно дело платить основателю который прошел и Рим и Крым, и со всем другое дело его ученикам, которые не факт что чему то научились.

И на последок. Не приобретайте тренинги, мастер классы, обучающие курсы если вы об этом первый раз слышите, ничего в этом не понимайте, особенно если речь идет о заработке денег. Если вы хотите что, то новое внедрить в свою жизнь начните это делать. Свяжите хотя бы один коврик и продайте его, получится действуйте дальше, сделайте рекламный банер, разместите получилось, покупайте курсы по настройке рекламы. Чтобы вас не обманули и вы не потратили свое время напрасно приобретите базовый опыт, в любой сфере его можно получить самостоятельно и бесплатно.

 

 

Все полезные кейсы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *